Как работают коллекторы Ренессанс банка?

Заёмщиков, имеющих непогашенные долговые обязательства, нередко интересует, какому коллекторскому агентству переходят заявки от Банка «Ренессанс Кредит».

Оплата задолженности – обязанность каждого клиента, получившего займ. В случае невыполнения условий договорённости финансовая организация может привлечь к переговорам специалистов либо уступить право требования долга новому кредитору.

Как работают коллекторы Банка «Ренессанс Кредит»?

Как работают коллекторы Ренессанс банка?

Заёмщик после подписания кредитного договора получает соответствующий график платежей.

Внесение определённой суммы денег на кредитный счёт позже обозначенной даты приводит к просрочке и начислению неустойки. Штрафные санкции применяются и в случае наличия на балансе недостающей суммы ежемесячного взноса.

После просрочки платежа специалисты банка выходят на связь с клиентом, чтобы сообщить о сумме образовавшейся задолженности и способах её бескомиссионного погашения.

Если заёмщик уклоняется от исполнения обязательств по договору или длительное время не отвечает на звонки, возможно привлечение к переговорам коллекторов Банка «Ренессанс Кредит».

В этом случае возможно два варианта развития событий:

  • передача права требования долга коллекторскому агентству (если кредитный договор содержит подобное условие при неисполнении клиентом оговорённых обязательств);
  • привлечение сотрудников специализированной организации для ведения переговоров с должником.

На практике чаще встречается последний вариант. Банк заключает договор с агентством, чтобы его квалифицированные специалисты вели переговоры с неплательщиками.

Они вправе связываться с должником по телефону, через СМС и сообщения в социальных сетях, назначать личные встречи, отправлять письма.

Банк сотрудничает сразу с несколькими коллекторскими организациями. Благодаря конкурсной основе «Ренессанс Кредит» выбирает исключительно надёжные агентства, имеющие соответствующую лицензию и включённые в государственный реестр, который ведёт ФССП.

Банк заботится о своей репутации, поэтому учитывает отсутствие у подрядчика большого количества жалоб, уровень компетентности его специалистов, опыт работы в данной сфере и другие немаловажные нюансы.

В случае недобросовестного исполнения организацией своих обязанностей контракт расторгается.

Советуем материал: онлайн заявка на кредит наличными в Ренессанс Кредит банке.

Полномочия коллекторов

Сотрудники специализированных агентств имеют право выходить на связь непосредственно с должником. Контактировать с его родственниками, друзьями и/или коллегами по работе можно исключительно при наличии соответствующего соглашения, оформленного в письменном виде.

По закону переговоры осуществляются в следующее время:

  • с 9 утра до 8 вечера – по праздникам и выходным;
  • с 8 утра до 10 вечера – по будням.

При этом учитывается местное время по месту пребывания или проживания неплательщика.

Законодательство РФ также ограничивает частоту взаимодействия должника и коллектора.

Так, личные встречи допустимы не чаще одного раза в неделю, разговоры по телефону – до одного раза за сутки и не более двух раз за неделю, отправление СМС или сообщений через социальные сети – до двух раз за день.

Коллектор должен представиться и сообщить название организации, которую он представляет, а также предоставить по запросу должника заверенные копии устава и лицензии.

При этом банк или само агентство обязуется оповестить неплательщика о привлечении специалистов для ведения переговоров. Сделать это необходимо в течение 30 дней.

Как избежать произвола со стороны коллекторов?

Если у вас возникли финансовые сложности (например, в связи с увольнением с работы, появлением проблем со здоровьем), обратитесь в банк с заявлением об отсрочке платежа по займу или реструктуризации долга.

Как правило, «Ренессанс Кредит» идёт навстречу своим клиентам, если у них имеются весомые причины для возникновения просрочки.

Представитель коллекторской организации не может угрожать должнику, изымать принадлежащее ему имущество, входить в жилое помещение без разрешения владельца и иным образом нарушать права и интересы граждан. Если вы столкнулись с произволом коллекторов, напишите жалобу в агентство и банк.

Аналогичное обращение может быть направлено в следующие инстанции:

  • НАПКА;
  • прокуратуру;
  • полицию;
  • ФССП;
  • суд.

При подаче жалобы в вышеуказанные инстанции требуется иметь на руках фактическое подтверждение нарушения ваших прав и интересов. Речь идёт о записи разговора с коллектором, копии переписки, показаниях свидетелей, медицинских справках и т. д.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: