Как восстановить Пин Код карты Ренессанс Кредит?

ПИН-код устанавливается после успешного активирования карточки в ближайшем банковском отделении или по бесплатному телефону 8-800-100-08-86.

Процедура осуществляется автоматически и занимает всего несколько минут. Как поступить, если вы забыли ПИН-код от карты «Ренессанс Кредит», и как поменять комбинацию чисел, вы сможете узнать из данной статьи.

Как восстановить ПИН-код от карты «Ренессанс Кредит»?

Как восстановить Пин Код карты Ренессанс Кредит?

С помощью данной комбинации чисел клиент получает доступ к финансам на карточном счёте. Без кода не получится снять деньги через аппарат самообслуживания, пополнить баланс, осуществить операцию на кассе в магазине.

Некоторые карточные продукты содержат чип для бесконтактного расчёта.

Однако при сумме покупки от 1 000 рублей без введения ПИН-кода не обойтись. Если товар либо услуга стоит дешевле, операция осуществляется в одно касание без подтверждения платежа.

Изменение комбинации чисел необходимо:

  • если вы подозреваете, что мошенники могли узнать конфиденциальную информацию или получить доступ к финансам на карточном счёте;
  • если вам сложно запомнить код;
  • если вы случайно сообщили пароль третьим лицам (например, продавцу в магазине).

Изменить код можно через банкоматы, принадлежащие «Ренессанс Кредит». Услуга не облагается комиссией. При этом клиенту потребуется помнить актуальную комбинацию чисел для её успешной замены.

Кроме этого, услуга предоставляется и через call-центр. Владельцу карточки следует позвонить по указанному выше телефону, сообщить свои личные данные и следовать дальнейшим инструкциям. Процедура занимает всего пару минут.

Восстановление ПИН-кода от карты Банка «Ренессанс Кредит» невозможно.

Карточный продукт потребуется переоформлять, оплатив определённую комиссию, размер которой зависит от типа используемой карточки и выбранного её владельцем тарифного плана.

Полезная статья: оформление онлайн заявки на кредитную карту банка.

Можно ли написать обращение в банк в режиме онлайн?

Если вы желаете проконсультироваться по какому-либо вопросу, оформите электронную форму соответствующего обращения на сайте.

В пустых полях необходимо указать персональные данные клиента и суть имеющейся проблемы. Специалист оперативно подготовит ответ и направит его удобным вам способом в течение 24 часов.

Сотрудник банка может ответить на ваш запрос:

  • позвонив по указанному в онлайн-форме номеру телефона;
  • написав в ленте обращений клиентов.

В последнем случае ответ будет публичным, то есть доступным для ознакомления другим пользователям сайта.

Оцените материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: